Помощь
Мы предоставляем гарантию на все запчасти для оборудования общественного питания, приобретенные в нашем интернет-магазине. Гарантийные случаи рассматриваются индивидуально с учетом особенностей конкретного оборудования и условий эксплуатации.
Порядок действий в случае обнаружения заводского брака:
- Обнаружение дефекта
Если вы обнаружили дефект, который может свидетельствовать о заводском браке, необходимо обратиться в нашу службу поддержки. - Составление рекламации
Для оформления рекламации потребуется: - Описание проблемы.
- Фото или видео, подтверждающее наличие дефекта.
- Обращение к производителю
На основании рекламации мы направляем запрос производителю для подтверждения гарантийного случая. После получения решения от производителя вам будет предложен один из вариантов: - Замена детали.
- Возврат денежных средств.
- Ремонт за счет производителя (при наличии такой возможности).
Обмен и возврат продукции
Продукция ненадлежащего качества
Если приобретенная запчасть имеет недостатки, которые не связаны с неправильной эксплуатацией или установкой:
- Вы можете обменять товар на аналогичный или вернуть его с возмещением полной стоимости.
- Для возврата продукции необходимо предоставить:
- Сам товар (в оригинальной упаковке, если возможно).
- Документ, подтверждающий покупку (чек или накладную).
Продукция надлежащего качества
Если запчасть соответствует качеству, но вы по каким-либо причинам решили отказаться от нее (например, ошибка при заказе):
- Обмен или возврат возможен в течение 7 календарных дней с момента получения заказа при соблюдении следующих условий:
- Товар не был в эксплуатации и сохранен в первоначальном виде.
- Упаковка и заводская маркировка не повреждены.
- Расходы на доставку при возврате продукции надлежащего качества оплачиваются покупателем.
Важная информация
- Решение о возврате, обмене или ремонте принимается только после осмотра товара.
- Товары, которые были модифицированы, использовались с нарушением правил эксплуатации или не соответствуют условиям гарантии, возврату и обмену не подлежат.
Если у вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию или возврату товара, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы постараемся оперативно решить вашу проблему!